В Контакте
Инстаграм
Facebook
youtube
Skype 01 128

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА

Skype: olegvzobnin

Что такое эффективная коммуникация в компании?

Как повысить эффективность коммуникации в компании?

Как эффективная коммуникация отражается на финансовой составляющей бизнеса?

Эти и многие другие вопросы задают себе многие люди на работе? Подчинённые, которые хотят конструктивно коммуницировать с начальством. И руководство компании, которое из за проблем с коммуникацией, давно и прочно пришло к убеждению, что подчинённые его не понимают.
Всего то требуется подтянуть один болтик, чтобы не пропускал.Сейчас расскажу какой.

В человеке есть электричество. Для того чтобы передать импульс ноге о движении, мозг создаёт сигнал и если сигнал проходит быстро и чётко, то нога двигается. Если утром мозг послал сигнал, а вечером откликнулась нога. То это какие то проблемы. Хотя я и не специалист в медицине.

Эффективная коммуникация это очень большой пласт в жизни человечества. Сегодня я хочу поднять один очень важный аспект этого пласта. Конструктивная коммуникация руководитель подчинённый. Из чего она собственно состоит? Зачем она нужна? И нужна ли вообще? Я тут в Яндексе спросил: Сколько раз делают запрос «Коммуникация Начальник подчинённый»? Оказалось очень мало, порядка 2 раз за месяц.

Подчинённый пишет служебную записку своему Руководителю на согласование приёма к себе в отдел нового сотрудника.

-Иван Иванович, прошу вас согласовать приём Петрова Петра Петровича на должность «Оператора ПК» с зарплатой в 20 000руб. в филиал Мадагаскарский. С Функционалом «таким то».

Резолюция Иван Ивановича.

- Плохая Служебная Записка. Переделать.

Подчинённый спрашивает.

– Что именно переделать?

Иван Иванович.

–Включи мозг, или положи мне заявление на стол о своей не компетенции.

Конец примера.

Что именно переделать в служебной записке? Почему «Плохая Служебная записка»? Руководитель не пишет и не говорит. Понятно, что руководитель, может получать таких СЗ за день от своих подчинённых десятками. И времени объяснять каждому просто нет , да и желания тоже. В таком случае просто пишется должностная инструкция по написанию служебных записок. Вы можете сказать. «Не открыл Америку», этой статьёй. Это и так понятно. Тогда почему такое большое количество компаний у нас в России каждый раз, как в первый раз пишут служебные записки. И каждый раз изобретают велосипед, в зависимости от настроения Начальника.

Вы представляете сколько теряет денег Компания, каждый месяц от потери такого колоссального количества времени. А ведь мы знаем, что Время это деньги.

То есть получается, что Руководитель за счёт компании оплачивает своё настроение таким образом. Сегодня он хочет так, чтобы была написана Служебная записка, её пишут так. Завтра он хочет по другому, пишут уже по другому. На переписание служебной записки требуется время.

Это и рабочее время. И нервы. В третьих компетенции подчинённых, которые бы могли использовать свои навыки и умения на развитие компании. А не на секретарскую работу. И не на изобретение уже изобретённого вчера. Сегодня нужно переделать по другому, потому, что Начальник сегодня в другом настроении.

Помните «Принц и Нищий» Марка Твена? Там нищий колол орехи королевской печатью. Со времён Марка Твена мало, что поменялось, оказывается. Всё также используется руководитель ТОП звена для секретарской работы.

Получается руководитель одной рукой погоняет своих подчинённых, чтобы лучше работали. А другой рукой разбазаривает их рабочее время. За которое сам же им и платит.

По итогам месяца работы. Руководитель запрашивает отчёт о проделанной работе у подчинённого. По выводам отчёта выходит, что сделано мало. Руководитель недоволен. Подчинённый наказан. И начинается новый месяц. И опять всё сначала. Компания в итоге ползёт с черепашьей скоростью. Руководитель рвёт волосы везде где только можно, потому, что в большинстве своём российские Компании развиваются на кредиты и их нужно отдавать. А прибыль компании не растёт по рассчитанным темпам. Вопрос кто виноват? Конечно подчинённый. Руководитель весь в белом.

Прибыль уходит на время подчинённых сидящими за созданием нового формата служебной Записки. Потому, что старый сегодня не нравится руководителю. И это называется креатив !? Это называется вечное недовольство руководителя. И к креативу не имеет никакого отношения. И соответственно отражается на финансовой составляющей. Время деньги.

Самое интересное, что такой формат руководства называется «Креатив» или «Управляемый Хаос». Давайте уже называть вещи своими именами. Креатив это когда подчинённым создаются условия на работе для того, чтобы они каждый день генерировали идеи и воплощали их в жизнь, чтобы компания в которой они работают, развивалась семимильными шагами. И конкуренты только в ужасе смотрели на удаляющийся задний бампер компании. С мыслью в голове «Как это у них получается?».

Когда в компании руководитель действует по принципу «Плохая Служебная Записка. Переделать» и при этом не объясняет, что нужно переделать. И даже если принят регламент то сам же его нарушает, то это приводит к единственному знаменателю. Компания топчется на месте. А если и двигается то с черепашьей скоростью. И всё это ради сиюминутной якобы правоты Руководителя.

Единственное, что нужно сделать для того чтобы финансовая составляющая поднялась вверх на порядок больше, а порядок выше это для справки в 10 раз больше.

Это просто разработать Должностные инструкции. Следовать этим должностным инструкциям Руководителю и Подчинённым. И должностные инструкции должны быть рассчитаны, как минимум на пять лет развития компании. С учётом изменений на рынке изменения самой компании. Я уже не говорю о более долгосрочном планировании, как 10-20 лет. До этого мало кто из нашего бизнеса дорос.

Согласитесь простая мысль. Но почему то на просторах нашей родины, для большого количества руководителей следовать своим же созданным правилам невозможно.

  1. Конструктивная коммуникация между начальником и подчинённым в обе стороны.
  2. Разработка правил, регламента взаимодействия в компании.
  3. Следование принятым правилам и регламентам. Касается всех, от уборщицы до Ген. Директора и Учредителя.

И не нужны вам будут супер дорогие тренера по разработке супер новых концепций, по развитию вашей компании. Всё намного проще.

Как это у вас?(напишите комментариях)

Если вам требуется помощь, обращайтесь.
Можно всю жизнь ходить вокруг да около, а можно один раз обратиться к специалисту решить вопрос раз и навсегда и наслаждаться всю жизнь.

Мой скайп Скайп OlegVZobnin
Мой телефон 8 800 505-02-36 Звонок по России бесплатный.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить