В Контакте
Инстаграм
Facebook
youtube
Skype 01 128

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА

Skype: olegvzobnin

Есть разные методы воздействия на персонал и его труд. Стимулирование и Мотивация. Чем они различаются и что их объединяет. Предлагаю обратиться к первоисточникам. «Стимул», в переводе, это палка, которой погоняли скот. Заостренная на конце. Соответственно стимулирование это понуждение к чему-либо через негативные факторы. Стимулирование в контексте работы это лишение премии, зарплаты, отпуска для того чтобы человек лучше работал. Мотив (от лат. Movere) способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Манипуляция отношениями, обмен отношений, в чём разница? Вы видели Руководителя, который выстраивает хорошие и дружеские отношения со всеми вокруг? Будь то подчинённый, вышестоящее Начальство, с начальниками из соседних отделов. Это и есть Начальник Отношенец или если по другому то Причастник. Для него важны взаимоотношения, со всеми кто его окружают. Вышестоящий Руководитель, Начальники его уровня, Подчинённый ему человек или же подчинённый из соседнего отдела. Вы можете спросить, как же он тогда руководит? 

Правила и психология Властника просты и сложны одновременно это лидер по определению. Во первых у Руководителя Властника потребность в совещаниях и на них обсуждается вопрос по увеличению зоны влияния компании, подразделения, отдела. Его интересует Влияние и расширение этого самого влияние на как можно большую территорию. Несомненно, у Властника присутствует харизма и умение вести за собой людей. Вообще харизма, Властник и влияние это три взаимосвязанных понятия этого лидера. Чем больше влияние, тем больше харизма, или наоборот. У кого какая взаимосвязь.

Не люблю планы. Люблю переводить намерение в действие, без плана, но с целью - это ещё называют достижением. Как наполнить жизнь достижениями, разработать стратегию достижения успеха, даже если вы не умеете и не любите планировать, я расскажу в этой статье. – путь длиной в тысячу километров... ...начинается с первого шага. Когда мне говорят, что нужно выстроить четкий план действий и следовать ему, меня всего корёжит и разрывает на тысячу маленьких Олегов. И у меня выключается мозг. Когда стоит план на месяц, на неделю, на день – всёёёё, туши свет, бросай гранату. 

Достижения, достижения и ещё раз достижения вот девиз Начальника Достиженца. Если ваш Начальник ставит перед вами задачу увеличить в следующем месяце объём продаж на 23% процента, относительно прошлого месяца, за 24 рабочих дня. Разбивает 24 рабочих дня в месяце на 8 промежуточных проверочных точек. И по достижению каждой проверочной точки спрашивает вас «На сколько, конкретно в %, увеличился объём продаж относительно того же периода прошлого месяца?». То вас можно поздравить. У вас Начальник Достиженец или Архетип «Воин» это и его успех и его ахиллесова пята.

Связаны ли вообще? Без чувства юмора, никуда, даже за хлебом не выхожу. Не прихватив с собой юмор. Как, скажите, мне, пожалуйста, жить в этом мире без чувства юмора? Без самоиронии? Я честно говоря не знаю! Когда чего-либо достигаю, то сразу, как-то, хочу выпятить грудь, стать как то выше. И тут же из меня вылезает Олег-Трикстер(Шут) и начинает подкалывать меня по любому поводу. -Да куда ты? Да чего ты? И говорит при этом правильные и честные вещи. Потому, что кто меня знает как не этот Олег-Трикстер?!!

Очень интересная и многогранная тема. Когда закладывается мотивация к обучению? Что такое мотивация к обучению? Как сделать так чтобы ребёнок с удовольствием и желанием обучался? Что такое повышение мотивации к обучению? Все эти и другие вопросы задают себе многие родители. И так. Многие знают, что такое школа и как она воздействует на умы детей. По сути, школа закладывает многие стратегии в детскую психику. Иногда эти стратегии успешные, иногда малоуспешные. Перейду к конкретике.

У каждого может быть интересная жизнь. Но один постоянно видит «тоже самое, всё одинаково», другой ежедневно удивляется «разнообразию красок, разнообразию чувств». К кому вы себя отнесете? Как бы хотели жить? Думаю, интересная жизнь – более глубокая, насыщенная. Я недавно писал про разнообразие взглядов. Сейчас постараюсь раскрыть больше. Если что-то будет непонятно – пишите комментарии, я обязательно отвечу. АнтиПример. Встретились двое. Первый после краткого общения сделал вывод про второго - повесил на него клише «Тупой».