В Контакте
Инстаграм
Facebook
youtube
Skype 01 128

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА

Skype: olegvzobnin

Что такое эффективная коммуникация в компании? Как повысить эффективность коммуникации в компании? Как эффективная коммуникация отражается на финансовой составляющей бизнеса? Эти и многие другие вопросы задают себе многие люди на работе? Подчинённые, которые хотят конструктивно коммуницировать с начальством. И руководство компании, которое из за проблем с коммуникацией, давно и прочно пришло к убеждению, что подчинённые его не понимают.

Трудно это когда человек мыслит через препятствия. Когда везёт до неприличия, а мадемуазель Фортуна носит счастливицу на руках, будто хрустальную вазу. Отчего одним сплошное «трудно», а другим – все валится в руки, словно манна с небес? Думаете, дело в удаче – ветреной мадам, дышащей в темечко одним и ненавидящей других? Будь это так, вряд ли люди смогли б изменять своё бытие. А это возможно, согласны? Или тоже из разряда «трудно»?

Справедливость очень часто нарушается или напрочь отвергается. Придя домой уставшими с работы мы восклицаем «Где же справедливость», «Так не должно быть», «Я против этого». Знакомая ситуация? Вы никогда не задумывались каким именно способом в нашем подсознании установлен принцип справедливости - исходя из внутренних убеждений (видений) или благодаря воспитанию родителей?