Психолог онлайн
Консультации психолога
мастера НЛП Зобнина О.В.
Первая online консультация БЕСПЛАТНО!
Профессиональные консультации психолога
Психолог
Зобнин Олег Вячеславович
 
Первая online консультация БЕСПЛАТНО!
 

Каталог статей рубрики блога: Сказкотерапия


painting 1967602 1920Скачет богатырь Олег во всю мощь. Лошадь его 9 - ти позиционушка с горы на гору перескакивает, моря перелетает, холмы не замечает. Доскакали до травмы царь батюшки. Разлеглись топи непролазные до горизонта. Владения в запущении. Вонь стоит непродыхаемая.

Жабы расселились неприподъёмные. Комары кровопийцы размером с корову так скопом и набрасываются. Скакать нельзя. Надо гать строить. Из дубов ресурсных. Вопросов - свет проливающих.

Смотрит в карту богатырь. Узнать как местность то называется. И видит большими буквами болота на тридцать вёрст раскинулись и имя им "Ничего не получится. Не верю ни себе, ни людям".

И стал Олег Славович правой дланью дренаж налаживать. Путь к морюшку пробивать. Чтобы вода застойная в движение пришла. А почему одно рукой?

 

 

 

Жила была Кактотака.

Она всего боялась и внутри у неё было страшно и снаружи, она везде видела и чувствовала страхи. Не знала она как это изменить и что с этим делать. Кактотака очень боялась всего всего на свете, но особенно она боялась засыпать в темноте. Особенно было страшно высовывать ногу из под одеяла в темноте или руку, потому, что неизвестно кто мог схватить её и вытащить из под безопасного, комфортного и тёплого одеяла.

В одной галактике, жила была третья планета от Светила и на этой живой планете жили Ксероксы. Ксероксы, когда то давным-давно были богами, но они об этом забыли. Почему забыли и как забыли, сейчас не суть. Суть в том, что когда они были богами, то у них была особая особенность. Смотрит, бывало, Ксерокс на Радость и он автоматически начинает её воспроизводить, копировать и множить.

Жили были боги.
Боги были мудрые и заботливые они создали Галактику, в этой галактике они кропотливо, последовательно и трудолюбиво, создали солнце, создали целую плеяду планет.
Третью планету от солнца они создали с кислородом, водой много всякой живности и назвали её Мидгард.
Боги всё это создавали для человека, которого они создали практически в самый последний момент от сегодняшнего повествования.

Кактотакер как то вышел на улицу и к своему удивлению обнаружил, что по улице ходят бочки. Да не простые бочки, а разные. Одни бочки были сделаны из Дуба, эти бочки очень часто слышали в своей жизни, «Ну и дуб же ты Василий Иванович»», другие были сделаны из железа.
Но суть не в том из чего они были сделаны, суть в том, чем они были наполнены.
А наполнены они были Злостью, Обидой, Ненавистью, Нетерпением, Завистью причём до самых до краёв, вы когда нибудь видели как

У Кактотакера было две головы, одна голова была та которая на плечах, а вторая была внутри его тела.
Представьте себе мой читатель, хотя как вы можете себе это представить, ведь вам повезло, у вас всего одна голова, которая вам сообщает только правильные мысли и только в одном направлении.

Кактотакер всегда хотел быть непохожим на своего отца. В его представлении отец был слабовольным , мягким человеком, который всегда шёл на уступки всем и всегда.
Это чувство было у Кактотакера с детства.
В детстве, чтобы Отец его не попросил всё вызывало у Кактотакера сопротивление и отказ.
Кактотакер подрос и стал юношей, это чувство усилилось до трясучки, и когда отец с ним разговаривал, в его отцовской мягкой манерой, одно это выводило Кактотакера из себя

Жили были старик со старухой и не было у них своего любимого дела. Был у них Зомбоящик. Который говорил, что все равны у всех равноправие и все должны заниматься всем.
И задумались старик со старухой. Где же им взять свои собственные любимые дела по душе? Старик со старухой жили в старой и доброй избушке.
Избушка стояла особняком на краю леса и села. Один её угол покосился и практически ушёл в землю. Брёвна избушки были потрескавшиеся. Зимой их одолевала стужа. Летом грели лучи солнца. Избушку старик срубил, когда ещё был молод и силён. По прошествии большого количества лет она ещё крепилась, но было видно, что не много ей уже осталось.