Зачастую, определение цели людьми, не соответствует внутренним ценностям самого целеполагателя. Что называется всё учёл, кроме себя,«дядька в Киеве, а бузина в огороде». Например: Человек обладает семейными-витальными ценностями, от слова «Vita» – Жизнь. Ценит здоровье, семью, взаимоотношения в семье и при этом определяет себе материальные цели: заработать миллион рублей к 21 апреля 2015 года.
Цель находится в одной стороне, в данном случае это материальный достаток, а ценности человека находятся в другой стороне. В итоге, человек не достигает цели. Почему?!
Понятно, что человек потом вложит деньги в семью, семья станет жить лучше, богаче, качественнее. Но человек, таким определением цели, не достигнет её. Либо будет достигать, через большие трудности. Цель не соответствует его внутренним потребностям, его внутренним векторам – то, к чему он стремится, его ценностям.
Нужно определять цели в соответствии со своими внутренними ценностями. Если человек обладает семейными, витальными ценностями, нужно ставить цели, исходя из них. Что он сам получит от вложения денег в семью?! Что его семья получит от вложенного миллиона рублей? Это и будет являться его целью. Конкретный и осязаемый результат от вложений в семью.
Материальные ценности человека - Материалист. Яркий пример это Миллиардеры-предприниматели. Людей с крайне-выраженными материальными ценностями очень мало, от общего населения Земли, 1%. Они определяют цели исходя из своих материальных ценностей и просто и легко достигают. Не удивляются, что нужно работать по 12 часов в день, они видят результат своей деятельности каждый день. И результат их удовлетворяет. А что ещё нужно человеку? - Получать удовлетворение от работы каждый день?! В контексте определения цели - «Заработать миллион к 21 апреля 2015 года.», у материалистов всё хорошо.
Следующий тип ценностей человека, эмоциональные : счастье, путешествия, развлечения, эмоции, радость, любовь и т.д. В контексте заработка миллиона рублей за определённый срок. Нужно определять эмоциональные цели. Какие эмоции он(она) получит, вложив миллион в путешествия, развлечения?! Куда сможет поехать?! Какую конкретную страну сможет посетить?! Какой драйв получит от эмоций?! Это и будет целью. Счастье, которое они, он или она приобретут от вложения денег в свои путешествия.
Цели человека
Идеологические ценности человека-Идеолог: Справедливость, Правда, Правота, Идея. В контексте заработка миллиона рублей за определённый срок. Определять цель, взаимодействия идеи с деньгами. Как деньги продвинут идею? Что они привнесут, чего добьётся от вложения миллиона рублей в свою идею? И уже результат от вложения ставить как цель. Это и будет мотивировать Идеолога на достижение данной цели.
Ценности, метафорически, можно воспринимать как железную дорогу. Человека, как паровоз. Куда идут пути, туда и едет паровоз. Если цель определять в стороне от железной дороги, то паровоз проедет мимо. Человек не достигнет цели. Если цели определять исходя из знания своих ценностей, это только придаёт сил-энергии для их достижения. Добавляет угля в топку, для прихода паровоза по расписанию, человека к цели.
Пустота?
Горе?
Консультация психолога, мастера НЛП! Жми
+7 987 955 49 56;
Viber +7 987 955 49 56;
Skype OlegVZobnin;
Telegram;
Яндекс Дзен Ключник.
Сроки и условия
Подписаться
Отчёт
Мои комментарии